Поиск по документам XX века

Loading

Регистрация акционерного общества. Подробная инструкция

Успешный бизнес – это правильно выбранная организационно-правовая форма его ведения. Одним из самых удобных вариантов для тех, кто планирует постепенное расширение предприятия и дополнительное привлечение инвестиций является такая форма как акционерное общество. На сайте https://consulting.aoreestr.ru/services/registration-ur/registratsiya-ao/ регистрация АО описана достаточно подробно. Компания «Реестр Консалтинг» предлагает услуги по созданию акционерного общества «под ключ». Сотрудники компании знакомы со всеми нюансами регистрации. Они возьмут на себя всю бумажную работу, а вы сможете сосредоточиться на более важных аспектах ведения бизнеса.

Что нужно знать об акционерных обществах

Все АО можно разделить на два типа – публичные и непубличные. В первом случае речь идет об акционерном обществе, акции которого размещаются открыто, то есть по подписке или иным способом, предусмотренным законом. В названии АО обязательно указывают, что оно является публичным.

Если акции распределяются иным способом, не противоречащим закону, то общество считается непубличным, то есть ценные бумаги в этом случае принадлежат ограниченному кругу лиц и открыто нигде не размещаются. Учредить публичное общество сразу же нельзя. Нужно создать обычное акционерное общество, а потом при необходимости внести соответствующее изменение в его устав. Компания «Реестр Консалтинг» поможет преобразовать АО в публичное (ПАО) общество.

Основные этапы регистрации

Регистрация АО начинается с того, что нужно продумать его структуру, то есть создать органу управления, подумать о выборе режима налогообложения и других деталях. Поэтапно это можно представить в виде схемы:

  1. Решение организационных вопросов, в том числе выбор юридического адреса. Последнее требует наличие документов, которые подтверждают право пользоваться объектом – например, договора аренды недвижимости или ее покупки.
  2. Разработка устава АО. Это очень важный момент, в уставе нужно отразить все сведения о структуре общества, его органах управления, распределить между ними полномочия, указать порядок хранения документов, использования собственности и т.д.
  3. Принятие решение о создании общества.
  4. Подготовка пакета документов для регистрации. В первую очередь – заявления уставной формы. При необходимости оно должно быть даже нотариально заверено.
  5. Оплата госпошлины и подача комплекта документов для государственной регистрации.

Все это требует знания множества нюансов. Если какие-то документы будут оформлены неправильно, их вернут, и процедура регистрации затянется надолго.

Какие услуги предлагает юридическая компания

АО «Реестр Консалтинг» — это создание акционерного общества под ключ. Обращаясь за помощью к профессиональным юристам, предприниматели могут быть уверены в том, что:

  • получат комплект учредительных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства;
  • регистрацией эмиссии (выпуска) акций займутся специалисты, и этот этап будет проведен с минимальными расходами;
  • реестр будет оформлен по всем правилам и передан реестродержателю;
  • все соответствующие документы будут своевременно поданы в налоговые органы и Пенсионный фонд.

И хотя такие услуги оказывают на платной основе, это все равно позволяет сэкономить деньги, поскольку минимизирует юридические и финансовые риски.

Преимущества сотрудничества с юридической компанией

Даже те предприниматели, которые хорошо знакомы с особенностями законодательства, не занимаются регистрацией новых акционерных обществ на регулярной основе. Поэтому какие-то изменения к законам могут остаться вне зоны их внимания. Не говоря уже о том, что в каждой ситуации могут возникать какие-то дополнительные нюансы, связанные с особенностями ведения бизнеса в той или иной сфере. Сотрудники юридической компании специализируются на регистрации АО. Ежегодно они открывают несколько десятков или даже сотен подобных компаний, что позволяет отработать процедуру до мелочей.

Опытные юристы справятся даже с самыми сложными задачами, поскольку они специализируются на корпоративном праве и работают с компаниями, работающими в разных отраслях. Это помогает учитывать особенности ведения бизнеса в каждом конкретном случае, способствует экономии времени и денег.

За каждым клиентом закреплен сотрудник, который занимается вопросами регистрации, все полномочия четко распределены. Стоимость услуги зависит от сложности и объема работ, в том числе от количества учредителей и величины капитала в конкретном случае. Прозрачная схема расчета позволяет предварительно оценить расходы с высокой точностью.