Поиск по документам XX века

Loading

Особенности использования CRM-систем на платформе Comindware в компаниях

CRM-системы применяются для автоматизации продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов. Также руководители компаний нередко рассматривают их как инструмент для автоматизации бизнеса и оптимизации взаимоотношений между сотрудниками разных отделов. Благодаря грамотному внедрению CRM-системы организация сможет достичь желаемых результатов в запланированные сроки.

Какие задачи решаются с помощью CRM-систем

  • автоматизация бизнес-процессов;
  • повышение эффективности работы с клиентами;
  • оптимизация работы отдела продаж;
  • рост объемов продаж продукции;
  • сведение к минимуму человеческого фактора при обслуживании клиентов;
  • улучшение взаимодействия между разными отделами.

CRM-система от Comindware будет полезна компаниям, у которых есть потребность во внедрении специфичных бизнес-процессов и управлении ими. Данный программный продукт предоставляет инструменты для управления всеми каналами реализации продукции и детального анализа базы клиентов. Сотрудники отдела продаж получат больше инструментов для эффективного привлечения клиентов, что обязательно приведет к увеличению числа проведенных сделок.

Основные возможности программного продукта

  • Управление воронкой продаж (в том числе подготовка коммерческого предложения).
  • Управление пост-продажным сервисом.
  • Просмотр номенклатуры продукции и услуг.
  • Просмотр классификатора адресов (КЛАДР).
  • Проверка и регистрация клиентов.
  • Создание «Личного кабинета покупателя».
  • Отправка уведомления на электронную почту клиента и сообщений SMS.
  • Интеграция каналов продаж.
  • Интеграция с 1С и SAP.

Преимущества CRM-систем

  • Минимальные начальные затраты на внедрение.
  • Высокая скорость адаптации к изменению требований бизнеса.
  • Возможность использования в разных отраслях промышленности.
  • Современный пользовательский интерфейс.
  • При внедрении системы используются готовые шаблоны, что позволяет значительно ускорить этот процесс.
  • Процессы и функциональные возможности программного продукта Comindware CRM можно изменить в любой момент для решения актуальных задач бизнеса.

Внедрение CRM-системы в компании позволит в корне изменить подход к работе с клиентами. Первые результаты будут заметны уже в ближайшее время. На официальном сайте компании-разработчика можно ознакомиться с успешным опытом организаций, которые уже используют CRM-системы.