Поиск по документам XX века

Loading

Регистрация предприятия в Украине. Как это сделать легче?

Регистрация того или иного предприятия, а в частности ООО, является довольно распространенной услугой в последнее время. Кроме того, это практически самая востребованная форма предпринимательства в нашей стране. Почему так? Все просто: для открытия такого общества, не требуется крупных средств, а кроме этого, большинство клиентов доверяет юридическим лицам, а не физическим.

Существуют определенные особенности:

  • Как физические, так и юридические лица без особых проблем могут стать учредителями фирмы.
  • Что касается уставного капитала, то он будет сформирован из личных средств участников.
  • Нет четко установленного уставного капитала, который необходим, для того, чтобы осуществилась регистрация ТМ.
  • Необязательно формирование уставного капитала посредством денежных средств. Это могут быть и различные виды имущества.

Как проходит регистрация ООО в Украине?

Если принято твердое решение осуществить открытие предприятия, можно воспользоваться одним из трех существующих способов:

  • Сделать это самостоятельно учредителю или доверенному лицу.
  • Воспользоваться знаниями знакомых и руководствоваться их советами.
  • Обратиться к специализированной фирме и воспользоваться ее услугами. Но стоит отметить, что воспользовавшись услугами специалистов, процесс осуществится значительно скорее и все ресурсы будут аккумулированы правильно. Там же можно заказать и бухгалтерские услуги.

Если упростить весь этот процесс, то можно сказать, что нет ничего в нем сложного: собрать документы, проверить и подать их в требуемые инстанции и дальше ожидать решения. Но вся суть в том, что на каждом этом этапе может возникнуть ряд трудностей и неких нюансов, решение которых требует наличия определенных знаний. Например, подав документы, может обнаружиться наличие ошибок. Это частая практика.

Также, очень сложно самому осуществить оценку уставного капитала. Это должны делать специализированные органы, а именно квалифицированный юрист. Он знает, как это сделать крайне быстро и выгодно для клиента. Кроме того, просто ошибка в оформление документов или неправильное их заполнение, могут привести вообще к отказу в регистрации. А это снова дополнительные растраты и потеря времени. Ну, и самае элементарная мотивация к тому, чтобы обращаться к помощи специалиста, это нежелание выстаивать километровые очереди во все необходимые инстанции.